суббота, 23 октября 2010 г.

Безмолвный крик



Более десяти лет назад я впервые услышала песню, от слов её получила шок.  
До сих пор я её часто слушаю.

Очень хочется, чтобы она звучала в каждой женской консультации.
Исполнитель песни  Евгений Гудухин, думаю, что и слова песни тоже его.

Безмолвный крик
На холодном столе, где лежат мертвецы, в целлофане завёрнуты дети.
В медицине прогресс, срок большой, нет проблем, можно всё нынче,
были бы деньги.

Не везёт, пацаны вам, с цинизмом в душе, прохрипит под хмельком санитарка, и положит кулёк этот в гроб к алкашу или бросит их просто собакам.

Что мурашки пошли?  Неприятно всем вам?
 Потерпите, прошу вас немного.  Вы ведь цените жизнь, так внемлите словам, жизнь даётся не вами, а  Богом.

Знайте точно одно, что сошли вы с ума, все, кто делал аборты на свете, если б слышали то, что  хотели  б сказать не рождённые мёртвые дети.

Не убивай, прошу я мама, ведь мне хотелось очень жить и даже, став столь
нежеланным, тебя я смог бы полюбить.

Обращаюсь ко всем, тем, кто слышит меня, передайте вы также  другому: «За аборты не судят на этой земле, но предстанем мы все перед Богом. 

Не зависимо верите в Бога,  иль нет, будет суд справедливый, поверьте, и тогда, в обвинение будут слова, что б сказали вам мёртвые дети».

И тогда, в обвинение будут слова, что б сказали вам мёртвые дети.

Не убивай, прошу я мама, ведь мне хотелось очень жить и даже, став столь
нежеланным, тебя я смог бы, слышишь  мама, полюбить.
Ссылки -   

Единое мнение учёных



Аборт. Остановись !


 




1 комментарий: